вторник, 15 марта 2016 г.

Что тебе надо для счастья?/Мотивация

 Всем читателям большой привет! 

Последние несколько месяцев своими невероятными моментами разорвали мой шаблон существования. Все нужное само идет в руки. Все ненужное само уходит куда подальше. Неприятные мне люди чаще молчат, приятные болтают без умолку. Идей через край, энергия берется с воздуха. Я с уверенностью могу сказать, что становлюсь счастливей каждый день и этот поток благодати не останавливается! Я счастлива! А вы, мои дорогие? Вы счастливы?  

Если да, то я горжусь Вами, кто бы Вы ни были! Я горда за Ваш выбор быть счастливым человеком вопреки всему и всегда. Продолжайте в том же духе! :)
Если нет, то я восхищаюсь Вашим откровением и честностью перед самим собой. Не мало внутренней силы нужно, чтобы признаться себе в чем-либо. Но, быть несчастным – это совсем не Ваша история, это не про Вас. Поэтому давайте менять себя и свое сознание к лучшему! Это просто! И сейчас я расскажу почему.

Вся наша жизнь, вся наша Вселенная это энергия, это некие вибрации. То, каким вы видите внешний мир, есть отражение вашего мира внутреннего и никак иначе. Позитивный взгляд на мир означает лишь то, что внутри вас гармония, чистота и…счастье. Почему одну и ту же вещь два человека видят совершенно по-разному? Почему для кого-то солнце слишком жарко палит и не дает возможности нормально жить, а кто-то радуется теплым лучикам и прекрасному солнечному дню? Да потому что все проблемы в голове! Потому что мы сами придумываем себе неприятности и с наслаждением упиваемся этим. 

Прекратите думать, что все не так как вы хотите. Сосредоточьтесь на чем-то хорошем или хотя бы нормальном. Это ведь нормально/хорошо, что у вас сегодня выходной. Нет работы? Блестяще! Все дороги открыты – можно выбрать множество вариантов и верить, что на новом месте все сложиться прекрасно. Хорошо ведь, когда тихим уютным вечером можно посмотреть добрый фильм с любимым человеком. Нет второй половинки? Разве это ужасно? Неужели вам для счастья нужен целый человек? :) Для счастья вам достаточного одного единомышленника, и это –вы сами.
Прекратите искать недостатки в себе, в людях, в работе, в учебе, в мире. Хватит! Начните работу над собой. Работу в первую очередь над своими чувствами. Перестаньте чувствовать обиду, злость, ненависть, раздражение. Начните чувствовать радость, тепло, гармонию, доброту. Сделайте выбор быть счастливым.

Я очень хочу верить в то, что эти минуты, которые вы потратили на прочтение не пройдут даром. Я хочу верить, что хоть одному человеку станет лучше от прочитанного, хотя бы один решит оставить разрушительные чувства навсегда и хотя бы один из вас станет счастливым, потому что сам так решил.
Я желаю вам процветания, гармонии, радости и прекрасных чувств.
Пусть никто не сможет помешать вам быть счастливым. И даже вы сами.



Комментариев нет:

Отправить комментарий